Вышло обновление «ВКонтакте», в котором поменялся дизайн сообществ
Подписчики сообществ оценили обновление, которое внесло определенные изменения в их функционирование. Они помогут отследить предпочтения пользователей «ВКонтакте», а также продвинуть продажи.
«ВКонтакте» выпустил обновление, которое затронуло работу организаций, имеющих свои сообщества, где осуществлялась реклама или продажа. Теперь будет доступно четкое описание товаров, благодаря чему упростится продвижение продукции или услуг. С другой стороны, это позволит подписчикам сразу находить то, что и необходимо. На странице любой компании виден адрес, который сопровождается картой из сервиса Яндекс.
Поменялся дизайн сообществ. В блоке с информацией о группе убрано лишние детали, добавлено минимальное цветовое оформление. Пользователи первым делом будут видеть только самое основное о сообществе, благодаря новым шрифтам и дополнительным сведениям, среди которых пункты «статистика», «комментарии», «управление сообществом» и «сообщения».
Ирина Туманова – автор современных романсов, наполненных светом русской души
Меган Маркл в Марокко засветила необычные татуировки на руках
Падения Неймара на ЧМ-2018 высмеяли в Сети
«Есть еще порох в пороховницах»: Россия победила Египет и впервые в истории вышла в плей-офф ЧМ
Эксперт рассказал, почему нельзя верить Голливуду и его фильмам о хакерах